Нагие дерева Мне о Тебе расскажут,
Я среди них могу всем сердцем отдохнуть.
Отдам Тебе тревог тяжёлую поклажу,
Продолжу налегке земной недолгий путь.
С молитвой на устах продолжу восхожденье,
До клеточки своей Тебе себя отдам!
Иду, вершу свой путь, вершу своё спасенье
Долиною Любви к закатным берегам.
Молчит весь ропот мой, молчат мои обиды.
Духовные крыла раскрылись, не объять!
Мне главное Тебя не потерять из вида,
И веру на пути свою не растерять.
Идти, куда ведёшь, смотреть, куда покажешь,
Молить, о чём велишь, в смирении плоти.
А раны все мои елеем перевяжешь,
Ведь больше, чем смогу, не дашь мне понести.
Ты рядом, мой Святой, мне большего не надо,
Присутствие Твоё оберегает вновь.
Я чувствую тепло заботливого взгляда,
Мой вечный Господин, вселенская Любовь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Иероним - Валентина Радуга «О Ты, достойный восхваленья,
Я здесь приветствую Тебя!» –
Неслось неслыханное пенье
Из мрака дыма и огня».
Историческая поэма о мужестве истинных героев веры.
Проповеди : Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.