- Ну как съездил?
- Слава Богу. Такое благословенное служение было! Много народа было, Господь Духом Своим так касался сердец! Столько каялось! Многие призывали Господа и принимали Его своим Спасителем!
- Ты куда, в Бремен ездил?
- Ну да, в церковь города Бремена. Церковь большая, растет, сила Божья там так ощутима…
- Ну, а город как?
- Город? Не знаю. Не видел. Наверное, красивый.
- Как? Ты сколько раз там был?
- Четыре.
- Ну, ты даешь! Хоть город бы посмотрел. Это же Бремен! Там же знаменитые типажи музыкантов!
- Ладно, в следующий раз посмотрю.
Приехал в следующий раз. Показали. Увидел. Собаку, петуха и… осла.
Да уж….
Светлана Поталова,
Россия
Буду очень признательна за конструктивную критику. На оскорбления не отвечаю. Не переживайте, обидеть меня очень трудно. В пустую словесную перепалку не вступаю.
Злословие, сарказм, колкости в адрес друг друга буду удалять.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Простите, но ничего не поняла. Комментарий автора: Танечка, каждый ищет и находит то, что ему важно..
кто-то едет чтобы проповедовать, нести Слово Божье людям, исцелять - в этом видит свое предназначение. Он горит этим. И понимает, что это угодно Господу. Питает других и напитывается сам духовно. Обогащает дух свой.
Иной ездит чтобы насладиться красотами, полюбоваться видами, праздно отдыхать - о духовном содержании не задумывается - созерцает внешний мир - это чувственное питание.
Иван Онюшкин
2011-02-26 09:14:11
Света, просто восхитительно! Б-Р-А-В-О!!! Комментарий автора: научиться бы в чистоте ходить перед Господом...
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!