Любовь – она, как алмаз со множеством граней, которые сияют разными цветами в зависимости от того, с какой стороны смотреть…
В греческом языке существуют 4 вида любви:
«сторге» - материнская любовь (я люблю, потому что так требует моя внутренность);
«филео» - дружеская любовь (я люблю тебя, потому что ты любишь меня);
«эрос» - любовь между мужчиной и женщиной (я возьму от тебя то, что мне надо);
«агапэ» - Божья любовь (Я ЛЮБЛЮ, ПОТОМУ ЧТО Я НЕ МОГУ ИНАЧЕ).
***
Ее по жизни ищут все…
О ней вздыхают юные девчонки,
А юноши мечтают при луне…
Детишки тянут к матери ручонки.
О ней поэты мучались ночами,
Пытаясь выразить в стихах,
Те чувства неги и печали,
Что все равно не выразить в словах.
Есть матери любовь святая,
Так создана вся внутренность ее,
Ни сна, ни отдыха не зная,
Лелеет мама дИтятко свое.
Вот двое встретились случайно:
И взгляды общие, дела, досуг.
Они открыли сердца тайны;
Их дружба есть любовь, мой друг.
А вот увидел Он Ее!
Глаза в глаза, и в сердце стон!
Воскликнул: « Это все мое!»
Она лишь прошептала: « Он…».
И есть любовь, не все ту знают,
Что ничего не требует взамен:
Ее не все и принимают,
Ей чужды проявления измен.
Не превозносится и не гордится,( 1Кор. 13 глава)
Но долготерпит, милости полна,
Не ищет своего, совсем не злится,
Сорадуется истине она.
Безчинства нет в ней и упрека,
Нет зависти и нет притворства,
На ложь нет даже и намека,
Все переносит и не чЕрства.
И никогда она не прекратится,
Хоть и умолкнут языки совсем,
И знание навеки упразднится,
Любовь пребудет главною из тем.
И по - другому жить она не может!
А кто ж источник сей любви?
То есть Творец – Великий Боже,
Он наше сердце плавит изнутри.
И сердцу измененному так чужды
Все проявленья «эго» человека,
И лишь одно, что ему нужно, -
Любить другого, просто так, навеки!
Тамара Федотова,
Усмань Липецкой области, Россия
Родилась в 1959 году в Липецкой области России. К Господу пришла своим необычным путем.
Двое взрослых детей.
В 2007 году Господь даровал утешение в стихах-песнях. Надеюсь, они затронут жаждущие сердца и обратят к Тому, Кто может утешить и исцелить. Всем благословений Божьих в жизни!
Прочитано 3938 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Агапе - истино любовь
даётся в сердце Богом вновь
если за ней мы обратимся (к Богу)
даёт нам Бог и веселится
ибо он видет в нас тогда
его Любовь, его Дела
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.