В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром 14 числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вошел прокуратор Иудеи Понтий Пилат.
(М. Булгаков "Мастер и Маргарита")
ПОНТИЙ ПИЛАТ
Глухо колеса стучат подо мной,
Изредка домик промчит за окном,
А в поезде люди, и люди все спят,
И только одной мне приснится Пилат.
Кровавый подбой трепещет во мгле,
Я снова стою на Лысой Горе…
В дымке лиловой сгорает закат,
В лунной дороге растаял Пилат.
Но думы о нем не дают мне уснуть,
Как будто сама испытала всю жуть;
И адская боль разрывает висок,
Как будто с Пилатом живу в унисон.
Он сильно измучен, он сильно страдал,
За что же, Господь, ты его наказал?!
Ведь все там случилось, как Ты повелел:
Иисуса распял он по воле Твоей.
Понтий Пилат, приснись мне опять –
Я хочу эту боль за тебя испытать.
Быть может, однажды я стану другой
И с вами пойду по дороге ночной?
Белый плащ и кровавый подбой,
Я снова хочу повстречаться с тобой…
Понтий Пилат – повторяю во сне…
Понтий Пилат – поселился во мне…
Лилия Шеломанова,
Москва, Россия
Образование: Институт иностранных языков Российкого университета дружбы народов (ИИЯ РУДН).
Автор и ведущая программы "Театр наизнанку" на "Живом ТВ", также пишу статьи на различные темы для журнала "Бизнес и Леди" e-mail автора:caeli@lianet.ru сайт автора:мои интервью
Прочитано 4430 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Последний день - Александр Таганов Матф.25:11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. 12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. 13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.